15 октября Всемирный День борьбы с раком молочной железы

Весь октябрь -40% на генетическое тестирование — Наследственный рак молочной железы и яичников BRCA1 & BRCA2

Рак молочной железы в структуре онкологических заболеваний женщин занимает 1-е место! По статистике, заболеваемость населения злокачественными новообразованиями молочной железы за последние 15 лет увеличилась более чем в 2 раза.

Своевременная диагностика рака груди спасает жизни!

Позаботься о своем здоровом будущем и своих родных, пройди генетическое тестирование для определения рисков развития наследственного рака молочной железы и яичников.

Генетическая панель «Наследственный рак молочной железы и яичников BRCA1 & BRCA

этот тест анализирует гены BRCA1 и BRCA2, которые связаны с наследственным синдромом рака молочной железы и яичников (HBOC).

В норме оба гена обеспечивают целостность генома, сдерживая избыточную пролиферацию клеток молочной железы и других эстрогензависимых органов. Мутации в генах BRCA1 и BRCA2 приводят к нарушению функций белка в клетках, что может способствовать их опухолевой трансформации. Для реализации онкогенного эффекта достаточно, чтобы мутация присутствовала хотя бы в одном аллеле. При обнаружении мутации в генах BRCA1 и BRCA2 риск развития рака молочной железы и/или яичников у женщины составляет от 50 до 80%. Мутации наследуются по аутосомно-доминантному типу, передаются из поколения в поколение с вероятностью 50%. Вероятность возникновения болезни повышается даже при наличии одной мутации в гетерозиготной форме.

Генетическое тестирование позволяет идентифицировать предрасположенность к наследственным формам рака и направлять усилия на профилактику и раннюю диагностику онкологических заболеваний. Этот тест специально разработан для наследственных мутаций зародышевой линии и не подходит для обнаружения соматических мутаций в опухолевой ткани.

Основные критерии для проведения генетического теста в генах BRCA1/2:

онкологически отягощенная семейная история (случаи рака молочной железы (РМЖ)/ рака яичников (РЯ) в семье у родственников I и II линии родства);

РМЖ или РЯ в молодом возрасте (до 45 лет);

двусторонний (синхронный, метахронный) РМЖ;

первично-множественное злокачественное новообразования, в т.ч. сочетание РМЖ и РЯ;

рак яичников, фаллопиевых труб, метастатические новообразования, в т.ч. сочетание РМЖ и РЯ;

рак молочной железы у мужчин в семейной истории;

морфологические особенности РМЖ: трижды негативные опухоли (ER-, PR, HER2/neu-) и медуллярный РМЖ.

Пройди генетическое тестирование для профилактики, если:

• присутствует мастопатия;
  • обнаружено доброкачественное образование молочной железы, киста яичника;
  • наличие дисфункции яичников, гиперплазии эндометрия, синдрома поликистозных яичников, адреногенитального синдрома;
  • возраст > 30 лет;
  • длительная неэффективная терапия различных форм кистозно-фиброзной мастопатии;
  • длительное употребление контрацептивов;
  • случаи рака молочной железы и/или яичников у близких родственников.

Точная диагностика на наличие мутаций генов BRCA1 и BRCA2 позволит выбрать эффективную терапию и в конечном счете увеличить продолжительность жизни больных

Подготовка к исследованию:
Взятие образцов венозной крови для исследования ДНК осуществляется:
Пятница – с 08.00 до 17.00,
Суббота – с 09.00 до 14.00,
Понедельник – с 08.00 до 13.00.
Прием пищи или специальная диета не повлияют на результат.
Срок выполнения: до 30 рабочих дней.
Код анализа — 0647